2109.ru :: Просмотр темы - Установка ручного управления электрокарлсоном
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка ручного управления электрокарлсоном
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил ручное управление "карлсоном" следующим образом:
Купил кнопку в магазине радиодеталей, установил на место заглушки кнопки обогрева сидений ( высокая панель, карбюратор), один контакт кнопки на массу в любом удобном месте, второй контакт- два провода : один на разъем 9 штекера 6 ЧЯ, второй на разъем 9 красной колодки комбинации приборов. теперь неиспользуемая лампа "CHECK ENGINE" сигнализирует о любом включении "карлсона"
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortisiz



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Июн 04 2009 6:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если решишь делать, то отпишись потом! Я может тоже займусь! Кстати у меня как раз стоит Bosch.
_________________

21093, 2004 г/в, "жемчуг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortisiz



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Июн 04 2009 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolibrix писал(а):
Прошивка датчика в ЭБУ стоит 700р а если стоит Bosch то и вообще не берутся, я это уже узнавал.
Ты мне объясни ( я -1 в электрике) какое сопротивление надо впаять чтобы карлсон включался прмерно при 95-98 градусах?


Да я и сам то полный ноль в этом. Судя по характеристике датчика при температуре 100 градусов он имеет сопротивление 177 Ом, значит при 105 сопротивление еще меньше. А вот какое нужно впаять определить можно, наверное, только опытным путем. Т.к. при последовательном соединении общее сопротивление равно сумме сопротивлений, то тебе нужно замерить сопротивление (тестером) на датчике при температуре 105 (когда карлсон включится), записать его, затем измерить при 95-98, а потом к измеренному при 95-98 впаять в цепь необходимое сопротивление, что бы получилось как при 105! И все, вуаля, должно работать :) Таким образом получается мы обманем мозг :)
_________________

21093, 2004 г/в, "жемчуг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 04 2009 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошивка датчика в ЭБУ стоит 700р а если стоит Bosch то и вообще не берутся, я это уже узнавал.
Ты мне объясни ( я -1 в электрике) какое сопротивление надо впаять чтобы карлсон включался прмерно при 95-98 градусах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortisiz



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Июн 03 2009 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolibrix Вот тебе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля ВАЗ-2110 представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.
_________________

21093, 2004 г/в, "жемчуг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortisiz



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Июн 03 2009 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolibrix писал(а):
Получается что если между датчиком и мозгом в разрыв впаять сопротивление, то можно будет понизить температуру включения карлсона на инже?


Ну получается да! Только расчитать верно нужно. А вообще помоему это легче поправить прошивкой инжа. Я думаю есть такие прошивочки. А еще говорят что это правится с помощью установки бортового компьютера, типа в нем выставляешь температуру включения карлсона.
_________________

21093, 2004 г/в, "жемчуг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 03 2009 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается что если между датчиком и мозгом в разрыв впаять сопротивление, то можно будет понизить температуру включения карлсона на инже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortisiz



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Июн 03 2009 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока решил свою проблему выяснил следующее. Карбюраторные системы работают совсем иным способом, нежели инжекторные. Объясняю:
В карбюраторных машинах датчик температуры механический - при нагреве замыкается, при остывании размыкается, что соответсвенно включает-выключает вентилятор. А вот в инжекторных машинах эти датчики являются термисторами, то есть эта приблуда меняет свое внутреннее сопротивление, в зависимости от температуры. И когда сопротивление при +105 градусах будет составлят определенную величину (например 200 Ом, но это условно), то инжектор, считая эту инфу с датчика, даст команду включить карлсона. Вот в принцыпе и все. И если у вас инжекторная тачка, то сняв контакт с датчика и включив зажигание, вентилятор начнет крутиться постоянно (при включенном зажигании).
Может не раз вы замечали, что как только машина остановилась где-то, человек выключил зажигание, ушел из машины, а вентилятор все еще молотит? Так вот так ведут себя именно карбюраторные системы :)
_________________

21093, 2004 г/в, "жемчуг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 02 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matrosik87 писал(а):
Всем огромный пасб за подсказки, но вот теперь какая загогулина вышла...вчера решил проверить, а в датчике ли дело???!!! снял контакты с него (правда окисленные они шо псец, почистил), замкнул...и шЫш (без масла) вентилятор даже не пошевелился, по-ходу дела ему капец пришел...ибо реле не должно было наипнуься так как меняли неделю назад блок пред-ов и релюшек (Шума свидетель)))

если до замены ЧЯ "карлсон" работал - чтото намудрили с коммутацией, какой ЧЯ на какой менял?
По поводу кнопочки, к концу недели напишу про свой опыт, у меня еще и сигнальная лампа на панели загорается ( карб., ВП).
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortisiz



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Июн 02 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вообще оказывается десятошный датчик стоит. Машина инжекторная.
_________________

21093, 2004 г/в, "жемчуг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
theGitarist



Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 42
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Апр 26 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче, отказал карлсон при нагреве...
Проверил его напрямую, работает. Замкнул провода датчика между собой, не работает. Реле вроде работает (по краней мере сигналка, у них реле одно и тоже).
Решил вентилятор на прямик в салон сделать. Подсоединил на кнопку обогрева седений, подключил без массы. Все работает пока.
Но все таки хотелось бы чтобы автоматика работала.
Неужели дело только в проводке? Может ли реле работать для сигналки а для вентилятора сгореть?
_________________
Если знаешь, что будет завтра, зачем жить сегодня.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 17 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matrosik87 писал(а):
Все, разобрался...Реле наипнулось....и ведь я, лошара в последнюю очередь его посмотрел...

У меня была такая ситуация на 2107. Первая и задняя передача стали с хрустом втыкаться, а остальные с усилием. Ну я как экперт сразу смекнул, сцепление подизносилась - требуется регулировка! Загнал на яму и давай регулировать, 2 часа бился, не помогает, как ни крути одно и тоже!!! Огорчился, думаю надо сцепление менять! Приготовил инструмент, изучил замену по книжке, собрался приступать, но потом решил глянуть про неисправности сцепления в этой книжке. И первым пунктом было проверить уровень томозухи в бачке сцепления! Открываю капот, и точно в бачке 1мм жидкости!!!! Долил и все заработало!!!! Просто почемут о мы всегда начинаем с самых сложных и невероятных причин, а на самом деле оказывается, что работы на 3 мин и дело было в малюсенькой детальке....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Апр 17 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, разобрался...Реле наипнулось....и ведь я, лошара в последнюю очередь его посмотрел...карлсон воскрес, но с бикой по - прежнему ерунда....
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 17 2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ) это пред походу
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Апр 17 2009 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
При замыкании контактов датчика должно щелкать реле. Если нет, то или реле сдохло или что то с цепью управления этой реле. У меня была такая фенька, если вытащить предохранитель бибикалки, то карлсон тоже не работал. Почему, так до сих пор понять и не могу!!!!


милятЬ...а кстати бибика тож недавно отказала...может есть взамиосвязь? :?
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group